Байк с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 29 л. с., объем камер сгорания 247 см3, главная передача с помощью цепи, имеет шесть скоростей. Снаряженная масса 141 кг, модель появилась на рынке в 1965 году. В бензиновый бак заливается 12 л топлива, тип классик. Развивает скорость до 145 км/ч, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Амортизаторы не регулируются, тормоза барабанные, сцепление многодисковое.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Мы не новички на рынке предоставления ремонтных услуг, за время работы создали современную и полностью технически оснащенную базу, собрали коллектив опытных механиков, каждый из них имеет доступ к мануалам производителей и совместимым запасным частям. Собрали собственный обменный фонд и имеем связи с лицензированными изготовителями. Сотрудники сервиса уважают не только клиентов, но и свою работу, а это наиболее эффективный залог ответственного отношения к порученным заданиям.
Нормативные требования не нарушаются, план ремонта согласовывается с байкерами. С учетом состояния техники делам ТО, плановые и аварийные ремонты, тюнинг. До начала в обязательном порядке делается диагностика технического состояния. Новая услуга – приезд специалиста в гараж хранения. Решение о целесообразности ремонта вне мастерской принимается после анализа сложности поломки. Для транспортировки байка в сервис компания купила собственный эвакуатор. Каждый ремонт с гарантией, мы отвечаем за свои действия.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!