Имеет четырехтактный двигатель объемом 199 см3, модель 1990 года выпуска, топливная система карбюраторная, два цилиндра. Максимальная мощность 20 л. с., сухой вес 104 кг, цепной привод, дисковые передние и барабанные задние тормоза. Задняя подвеска имеет моноамортизатор, маятникового типа, передняя телескопическая. Многодисковое сцепление размещено в масляной ванне, мотоцикл имеет пять скоростей, двигатель с воздушным охлаждением.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Подход сервиса к ремонтам
Мы понимаем, что каждый байкер желает иметь в итоге качественно отремонтированную технику и уважительное к себе отношение. Первое требование можно выполнить лишь при наличии следующих условий:
Мы полностью соответствуем перечисленным критериям, сумели закупить полный комплект специальных инструментов и приспособлений. Механики мониторят появления новой техники и изучают ее технические особенности.
Уважительное отношение к байкерам достигается за счет использования универсального алгоритма поведения с клиентами. Первоначальное знакомство делается по телефону или при личной встрече. Уточняются проблемы, подбирается метод ремонта – он может делаться в сервисе или гараже владельца. Поломанный мотоцикл доставит эвакуатор компании. Сложные ремонты делаются после уточнение с владельцем мотоцикла метода восстановления и перечня запасных частей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!