Модель ориентирована только на экспорт, на рынке с 1999 года, нейкед снят с производства в 2012 году. Имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 645 см3 и мощностью 65 л. с., транзисторное зажигание. По две свечи на цилиндре, жидкостное охлаждение, передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя маятниковая. Амортизаторы регулируются по предварительному натягу. Снаряженная масса мотоцикла 165 кг, максимальная скорость 195 км/ч, в баке помещается 16 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Мы понимаем, что только качественные и относительно недорогие услуги могут привлекать байкеров, создать благоприятный имидж компании и гарантировать ее устойчивое финансовое состояние. Менеджеры постоянно работают над усовершенствованием обслуживания, пытаются не только удовлетворять сегодняшние требования клиентов, но и смотреть на перспективу.
У нас в штате опытные механики, уважающие владельцев мотоциклов и свою работу. Они имеют доступ к мануалам, устанавливают лишь совместимые и рекомендованные запасные части. Отличные теоретические и практические знания исключают нарушения регламентированных технологий.
Кроме традиционного набора услуг (диагностика, ТО, ремонт, тюнинг), компания занимается сваркой металлических и пластиковых деталей обвеса, покраской, полировкой и рихтовкой. Работы могут выполняться в мастерской или гараже хранения мотоцикла, принятие решения зависит от сложности поломки.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!