Минибайк с мотоциклетной рамой и мощностью дорожного скутера. Максимальная скорость 550 км/ч, в бак заливается 7 л бензина, заводится электрическим и кик-стартером. Двигатель одноцилиндровый двухтактный мощностью 7 л. с. воздушного охлаждения. Масса сухая 73 кг. На сотню пробега расходует 2 л топлива. Коробка передач вариаторного типа, передняя подвеска – традиционная телескопическая вилка, задняя в виде пружинного амортизатора. Тормоза барабанные, сцепление инерционное.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Преимущества сервиса
Мы пользуемся положительной репутацией среди многих байкеров, заслужить ее у такого сообщества могут лишь самые профессиональные и ответственные компании. Менеджеры сервиса подобрали коллектив опытных специалистов, обеспечили их необходимыми инструментами и оборудованием, доступом к мануалам производителей и качественным запасным частям. Мы имеем собственный большой обменный фонд, недостающие запчасти заказываем у лицензированных производителей и проверенных поставщиков.
Заявки принимаются по телефону или при личной встрече. Мотоциклы ремонтируются в сервисе или гараже владельца. Выезд возможен в случаях, когда неисправности могут устраниться вне сервиса. Решение принимает мастер после анализа стояния дел, дополнительная информация уточняется сторонами при общении. Мотоциклы с тяжелыми неисправностями транспортируются эвакуатором компании, адрес и время прибытия автомобиля указывает владелец техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!