Двухцилиндровый нейкед со стальной трубчатой рамой выпускался в 2009–2015 годах. Объем двигателя 645 см3, мощность 72 л, с., жидкостное охлаждение, каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапаны. Топливо подается инжектором SDTV, зажигание транзисторное. Снаряженная масса 202 кг, максимальная скорость движения 205 км/ч, сотню набирает за 3,82 сек., дисковые тормоза. Подвески стандартные: передняя телескопическая, задняя маятниковая. Все амортизаторы имеют возможность регулировки предварительного натяга.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Менеджеры компании отлично понимают, что оказывать качественные услуги по ремонту сложной мотоциклетной техники можно лишь при обязательном выполнении нескольких условий:
Мы закупили самое современное оборудование, стенды, приспособления и специальные агрегаты. Теперь можем браться не только за простейшие операции по обслуживанию, но и за ремонты сложного оборудования. Проверяем функциональность компьютерными программами, обкатываем и испытываем, делаем комплексную диагностику. Свариваем металлы и склеиваем пластики, красим и полируем поверхности элементов обвеса.
Механики постоянно повышают свою квалификацию, имеют доступ к рекомендованным запасным частям и мануалам производителей. После телефонной заявки анализируется возможность приезда специалиста в гараж хранения байка. Транспортировка выполняется эвакуатором компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!