Появился на рынке в 2009 году, тип нейкед, снят с производства в 2017 году. Байк со стальной трубчатой рамой и двухцилиндровым четырехтактным двигателем, мощность 55 л. с., объем камеры сгорания 399 см3. Каждый цилиндр имеет по четыре клапаны, подача топлива инжекторная, зажигание транзисторное. Привод при помощи цепи, сцепление управляется тросом, многодисковое в масляной ванне. Тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Развивает скорость до 180 км/ч, в бак заливается 14 л бензина, снаряженная масса 206 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что делает сервис
Длительное время работы на рынке позволило нам подготовить оснащенную ремонтную базу, собрать коллектив ответственных и опытных сотрудников, приобрести большое количество друзей среди байкеров. Каждый владелец техники может быть уверенным, что механики окажут качественные услуги по:
Механики имеют доступ к мануалам производителей и всегда соблюдают их рекомендации. На технику устанавливаются оригинальные и совместимые запасные части и расходники. Все ремонты с гарантией, мы отвечаем за действия сотрудников.
Ремонт и обслуживание делается как в мастерской, так и в гараже владельца техники. Возможность выезда сотрудника зависит от сложности поломки и перспектив ее устранения вне сервиса. Для транспортировки мотоциклов имеем собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!