Кроссовый мотоцикл на рынке с 2005 года, имеет полудуплексную раму из прочного алюминиевого сплава, четырехтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Камера сгорания объемом 499 см3 и мощностью 53 л. с. Мотоцикл с пятью скоростями и цепной главной передачей, зажигание CDI, топливо подается с помощью карбюратора. Масса 112 кг, емкость бака 6,3 л, передняя подвеска – перевернутая телескопическая вилка, задняя – прогрессивная маятниковая, тормоза дисковые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Мы понимаем требования байкеров и всегда стараемся их выполнять. Сервис сумел создать технически оснащенную базу, принял на работу опытных механиков, купил собственный эвакуатор. Заказы могут выполняться в мастерской или гараже владельца, решение механика зависит от сложности работ и возможности их успешного проведения на выезде. Оформить заявку можно в телефонном режиме.
Каждый механик имеет доступ к мануалам производителей и качественным запасным частям. Мы всегда соблюдаем технические требования, что исключает негативные последствия неквалифицированных вмешательств. Сервис создал собственный фонд запасных частей, они проверены и отвечают параметрам. Недостающие выписываем у известных производителей.
Транспортировку техники в компанию сделает эвакуатор, услуга работает в режиме 24/7. Опытный водитель доставит технику быстро и безопасно. Все отремонтированные мотоциклы с гарантией качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!