Спортивный мотоцикл выпускался в 1993–2000 годах, имеет стальную диагональную раму и двигатель объемом 398 см3. Мощность байка 53 л. с., двигатель рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. По четыре клапаны, топливо в цилиндры подается карбюраторами Mikuni BDST32, полностью транзисторное зажигание. Мотоцикл имеет шесть скоростей и многодисковое в масляной ванне сцепление. Тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Максимальная скорость 180 км/ч, масса с полным снаряжением 204 кг, емкость бензинового бака 17 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Характеристики сервиса
Каждый байкер внимательно изучает репутацию сервиса и доверяет своего любимца только настоящим профессионалам. Чем отличается наша компания от конкурентов?
Механики принимают заявки на приезд к месту хранения мотоциклов, решение зависит от сложности поломки и возможности ее устранения вне базы. Для транспортировки поломанных мотоциклов в сервис компания приобрела эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!