Первый и последний мотоцикл с роторным двигателем. На рынке появился в 1974 году, объем двигателя 497 см3, мощность 62 л. с. Максимальная скорость байка 176 км/ч, относится к классу дорожных, имеет КПП на пять скоростей. Сухая масса 229 кг, заднее колесо вращается с помощью цепной передачи. Модель не получила большого распространения из-за неоправданно увеличенного расхода топлива и ненадежности двигателя.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши услуги
Сервис постоянно изучает требования владельцев байков и по возможности пытается их удовлетворить. Менеджеры сегодня гарантируют каждому владельцу техники выполнение следующих работ:
Во время ремонта ставятся только рекомендованные и оригинальные детали, строго выполняются требования производителей и существующие технические нормативы. Как отдельные услуги – подготовка байка к реализации и комплексная проверка перед приобретением.
У нас есть комплект оборудования для сварочных и покрасочных работ – занимаемся восстановлением обвесов, меняем внешний вид, ремонтируем уникальные элементы из металла и пластика. На все работы дается гарантия качества – сервис отвечает за действия своих механиков. Работы делаются в мастерской или гараже владельца, решение зависит от технического состояния и результативности въездного ремонта. Заявка подается по телефону, мастер уточняет состояние байка, согласовывает время и адрес прибытия.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!