Оригинальная модель 1979 года выпуска, имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 49 см3 и мощностью 4 л. с. Заднее колесо вращается при помощи цепи, байк на пять скоростей. Относится к классу дорожных, максимальная скорость 78 км/ч, сухая масса 64 кг, охлаждение воздушное. Мотоцикл заводится кик-стартером, передний тормоз Expanding brake (drum brake), задний барабанный. Отлично держит дорогу, отличается большой надежностью и безопасностью, пользуется популярностью среди молодых начинающих мотоциклистов.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может делать компания
Сервис привлек к работе опытных и любящих свое дело специалистов, они ответственно относятся к каждому заданию и всегда соблюдают рекомендации производителей. Создана современная база с полным набором специального оборудования, агрегатов и приспособлений, куплен эвакуатор, налажены связи с проверенными производителями запасных частей. У нас есть собственный обменный фонд, все детали проверены на работоспособность и отвечают техническим требованиям.
Мы выполняем полный комплект традиционных услуг, от диагностики и до восстановления после ДТП и тюнинга. Кроме этих работ, занимаемся сваркой металлических и пластиковых элементов, красим и полируем обвесы, восстанавливаем работоспособность электроники. Работы делаются в сервисе и гараже владельца байка. Заявки принимаются в телефонном режиме, выезд возможен лишь после анализа технического состояния техники и сложности поломок.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!