Официально мотоцикл реализуется только на рынках Японии, модель 2001 года, снята с производства в 2016 году. Тип круизер, рама из стальных труб, двигатель V-образный с двумя цилиндрами объемом 399 см3 и мощностью 33 л. с. На каждом по два впускных и выпускных клапаны, зажигание транзисторное. Топливо в камеры сгорания подается карбюратором. Байк с пятью скоростями и цепной главной передачей, многодисковое в масляной ванне сцепление, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Емкость бака 17 л, скорость до сотни за 9,5 сек., максимальная 150 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Дополнительные услуги сервиса
Мы отлично понимаем желания владельцев байков, изучили проблемы, с которыми они сталкиваются. Менеджеры создали современную базу, приняли на работу опытных механиков, купили эвакуатор. Сервис имеет специальное оборудование и стенды, доступ к мануалам производителей и качественным запасным частям. Такая подготовка дает нам возможность оказывать не только стандартные услуги (диагностика, ТО, ремонты и тюнинги), но и дополнительные.
Ремонт делается в сервисе или гараже байкера. Решение принимается в зависимости от сложности работ.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!