Тип мотоцикла круизер, имеет двухцилиндровый V – образный двигатель воздушного охлаждения. Мощность байка 14 л. с., максимальная скорость 110 км/ч, главная передача цепная, пять скоростей, стальная рама. Передний тормоз дисковый на гидравлике, задний барабанный с тросовым управлением. Масса байка 140 кг, в бак заливается 12 л бензина, два амортизатора на задней подвеске.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Опытные байкеры незначительные проблемы устраняют самостоятельно, а со сложными ремонтами обращаются только к самым профессиональным специалистам. Наш сервис относится к категории надежных и технически обеспеченных. Мы имеем полный комплект оборудования, доступ к мануалам, обменный фонд рекомендованных запасных частей.
Работы могут делаться как по месту хранения, так и в сервисе. Решение зависит от характера неисправности и возможности ее устранения вне мастерской. Поломанные байки в сервис привозит собственный эвакуатор компании, заявки на доставку принимаются в режиме 24/7.
Механики занимаются диагностикой и ТО, ремонтами и восстановлениями после ДТП, тюнингом и покраской. Все мероприятия делаются в строгом соответствии с техническими требованиями производителей, используются рекомендованные расходники и детали. Сложные ремонты предварительно согласовываются с владельцем техники, он вносит свои корректировки в перечень операций и устанавливаемых запасных частей. Каждый ремонт имеет гарантию сервиса.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!