Нейкед с алюминиевой рамой и рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л. с. объемом 999 см3. Впрыск топлива инжектором Suzuki Dual Throttle Valve, полностью транзисторное зажигание, передняя подвеска – перевернутая вилка, задняя маятниковая. Моноамортизатор имеет семь ступеней регулировки, тормоза гидравлические дисковые, емкость топливного бака 17 л. Снаряженная масса 212 кг, максимальная скорость 243 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Технология обслуживания байков
Мы имеем современную базу и опытных механиков, все сотрудники обеспечены доступом к мануалам и рекомендованным запасным частям. Каждый мотоцикл ремонтируется и обслуживается по индивидуальной схеме, конечный алгоритм зависит от его технического состояния и желаний владельцев. Наши специалисты могут заниматься следующими работами:
Мы имеем аппараты для сварки металлов и поклейки пластиков, элементы отвеса красятся и полируются. По возможности работы делаются на выезде, механик уточняет сложности поломок и принимает решение о целесообразности приезда. Мотоциклы с критическими поломками привозятся в сервис эвакуатором компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!