Первая модель спортивного байка на рынке с 1992 и оказалась настолько популярной у байкеров, что производится до настоящего времени. Снаряженная масса 188 кг, емкость бензинового бака 17 л, сотню преодолевает за 3,3 сек. Максимальная скорость 289 км/ч, задний моноамортизатор имеет прогрессию, передняя подвеска – перевернутая телескопическая вилка. Тормоза дисковые с гидроприводом, алюминиевая диагональная рама. Двигатель объемом 599 см3, жидкостное охлаждение, цифровое зажигание.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может гарантировать наш сервис
В настоящее время услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов предлагают многие компании, но байкеры отдают предпочтение нашему сервису. Чем объясняется такая ситуация? Все довольно просто – мы уважаем каждого клиента и работаем с ним честно. Владелец мотоцикла может быть уверенным, что ему будет обеспечено:
Кроме этого стандартного перечня, мы оказываем помощь в транспортировке мотоцикла в сервис или по указанному адресу. По договоренности мастер лично приезжает в гараж хранения для решения проблем с ремонтами и техническими уходами. Наши механики пользуются только рекомендованными запасными частями и расходниками, всегда принимают во внимание технические требования мануалов. Ремонты с гарантией, специалисты несут личную ответственность.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!