Спортивный мотоцикл 2001 года выпуска и до настоящего времени не снят с производства, имеет несколько модификаций. В зависимости от года выпуска объем двигателя 988–999 см3, впрыск топлива инжекторный, коробка передач на шесть скоростей, сцепление многодисковое в масляной ванне. Сухой вес 166–172 кг, передняя вилка перевернутая телескопическая, задняя подвеска маятникового типа. Тормоза дисковые гидравлические, моноамортизатор с прогрессией.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Опытные кадры и современная техническая база дают нам право гарантировать качество и своевременность выполнения заказов байкеров. Каждый механик имеет доступ к мануалам производителя, всегда выполняет их рекомендации и требования. Такой подход полностью исключает возникновение неприятных ситуаций, возникающих по причине неквалифицированных вмешательств.
Тяжелые поломки устраняются в сервисе, мотоцикл привезет собственный эвакуатор компании. Байкер делает телефонную заявку и при повторном звонке подтверждает ее. Есть возможность вызвать специалиста в гараж, решение согласовывается и возможно лишь при гарантии успешности визита.
Кроме стандартных услуг, сотрудники компании занимаются полной реставрацией пластиковых и металлических деталей обвеса. Они владеют покраской и сваркой, шлифовкой и полировкой, могут восстанавливать технику после дорожных аварий. Экономическая целесообразность просчитывается с владельцем байка.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!