Модель 209 года, снаряженная масса 241 кг, в бензиновый бак помещается 19 л топлива. Имеет двигатель мощностью 85 л. с., КПП на шесть передач, заднее колесо вращается цепью, сцепление в масляной ванне многодисковое. Задняя подвеска маятниковая, можно регулировать поджатие пружины и усилие отбоя, передняя телескопическая. Тормоза дисковые гидравлические, максимальная скорость 200 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Мы понимаем пожелания каждого байкера и относимся к ним с уважением. Механики сервиса работают прозрачно, дорогостоящие ремонты выполняются только после согласования плана и перечня запасных частей с владельцем техники. За время работы создали современную базу, имеем обменный фонд, эвакуатор, аппаратуру для сварки и покраски. Большой опыт работ позволяет нам заниматься реставрацией элементов обвеса, работаем как с пластиком, так и с металлом. На технику ставятся оригинальные или совместимые детали, иные варианты возможны только после личной просьбы клиента.
Новая услуга – выезд механика по заявке. Общение можно делать при встрече или по телефону. Специалист сервиса анализирует информацию и принимает решение о целесообразности визита. Байкеры должны понимать, что некоторые особо трудные ремонты можно выполнять лишь в стационарных условиях. Каждый мотоцикл имеет гарантию качества, мы всегда соблюдаем технические регламенты и отвечаем за последствия своих действий.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!