Байк развивает скорость до 210 км/ч, бак объемом 20 л, сухая масса 208 кг. На рынке с 1988 года, снят с производства в 2006 году, класс спорт-турист. Имеет четырехцилиндровый рядный четырехтактный двигатель мощностью 86 л. с и рабочим объемом камеры сгорания 599 см3. Топливная смесь готовится и подается карбюратором, на цилиндрах по четыре клапаны, транзисторное зажигание. Байк с шестью скоростями и многодисковым в масляной ванне сцеплением, главная передача цепная. Дисковые тормоза, задняя подвеска маятникового типа, передняя телескопическая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения сервиса
У нас подготовлена современная техническая база, есть специальное оборудование и инструменты. Наши механики диагностирую технику, выполняют технические осмотры и ремонты. Каждый из них обеспечен доступом к мануалам – регламентные требования всегда выполняются. На мотоциклы ставятся только качественные детали и расходники, мы не пользуемся дешевыми нелицензированными запасными частями. При необходимости отреставрируем металлические и пластиковые элементы обвесов – имеем аппаратуру, материалы и опыт. Можем покрасить мотоцикл, отполировать поверхности и проверить геометрию главных узлов.
Новая услуга – вызов специалиста в гараж владельца, заявка согласовывается в телефонном режиме. Специалист получает дополнительную информацию о состоянии мотоцикла, анализирует данные и принимает окончательное решение. Оказываем помощь в транспортировке техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!