Дорожный мотоцикл на рынке с 1997 года и продавался только в Японии, снят с производства в 2001 году. Имеет трубчатую раму из конструкционной углеродистой стали, рабочий объем двигателя 399 см3, мощность 52 л. с. Охлаждение мотора воздушно-масляное, топливо подается при помощи карбюратора, зажигание транзисторного типа. Сухая масса 187 кг, в бак заливается 18 л бензина. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами. Максимальная скорость 180 км/ч, сотню набирает за 5,5 сек.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Мы имеем современную ремонтную базу и подготовленные кадры для решения следующих технических задач:
Механики с опытом выполнения сварочных и покрасочных работ, рихтовки и проверки геометрии рамы. Им обеспечен доступ к мануалам производителей – требования технических регламентов беспрекословно выполняются. На мотоциклы ставятся только оригинальные или совместимые запасные части и рекомендованные расходники, для этого у нас создан обменный фонд и налажены связи с известными производителями.
Транспортировкой поломанной техники в сервис занимается собственный эвакуатор компании, заявка на услугу делается по телефону. Более простые ремонты механик может делать на выезде, решение принимается после анализа ситуации и возможности устранять проблемы вне базы.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!