В серии с 2011 года, тип нейкед, стальная трубчатая рама, передняя подвеска – перевернутая вилка, задняя – маятниковая с 7-ю положениями регулировки моноамортизатора. Максимальная мощность байка 106 л. с., объем камер сгорания цилиндров 749 см3, жидкостное охлаждение. На цилиндрах по четыре клапаны, транзисторное зажигание и инжекторный впрыск топлива. Главный привод цепной, мотоцикл на шесть скоростей, многодисковое в масляной ванне сцепление.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Главная информация о сервисе
Многие наши клиенты становятся настоящими друзьями, они на личном опыте убедились в профессионализме, ответственности и честности наших механиков. Сотрудники могут давать телефонные консультации по решению тех или иных технических вопросов, оказывать помощь с диагностикой, заказывать по просьбам байкеров оригинальные детали.
У нас современная база, компания закупила оборудование, стенды, приспособления и инструменты. Это позволяет нам заниматься не только традиционными услугами (диагностикой, ТО и ремонтами), но и восстановлением техники после аварий. Механики могут сваривать металлические и пластиковые элементы, занимаются покраской, проверкой геометрии, рихтовкой и правкой.
Заявки на ремонт и обслуживание выполняются в стационарных условиях сервиса или на выезде. Окончательное решение зависит от сложности неисправностей и возможностей их устранения вне мастерской. Поломанные мотоциклы доставляются в сервис эвакуатором компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!