Модель ориентирована на потребителей Европы и Австралии, на рынке с 2005 года. Объем камеры сгорания 599 см3, мощность 98 л. с., алюминиевая рама и дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Зажигание транзисторное, инжекторная подача смеси в камеру сгорания, жидкостное охлаждение. Байк с шестью передачами и цепным приводом. Масса сухая 188 кг, сотню преодолевает за 3,4 сек., максимальная скорость 225 км/ч. Задняя подвеска маятниковая, передняя телескопическая, обе имеют возможность регулировать предварительный натяг и отбой.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Технические возможности сервиса
Наша компания подготовила коллектив опытных и профессиональных специалистов, могущих принимать самостоятельные решения при выполнении самых сложных ремонтов. Каждый обеспечен доступом к лицензированным и совместимым деталям, не использует поддельные некачественные запасные части. Во время работ учитываются требования мануалов производителей – не нарушаются технические регламенты.
На сервисе имеется специальное оборудование, стенды, сварочные и покрасочные аппараты. Мы можем делать комплексную диагностику и ремонт самых сложных агрегатов – от двигателя и до коробки передач.
Для транспортировки мотоциклов с очень сложными проблемами или после ДТП компания приобрела собственный автомобильный эвакуатор. Владельцы мотоциклов могут делать заявки в режиме 24/7, транспорт приедет своевременно и доставит байк по указанному адресу.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!