Модель 2005 года, тип супермото, установлен одноцилиндровый двигатель объемом 398 см3 с жидкостным охлаждением. Мощность мотоцикла 40 л. с., многодисковое в ванне с маслом сцепление, привод тросовый. Байк на пять скоростей, главная передача цепная, сотню набирает за 5,5 сек. В отличие от предыдущей модели изменены размеры шин, дорожный просвет, ход передней и задней подвесок. Масса мотоцикла 135 кг, бак объемом 10 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что уверенно гарантирует сервис
Добиться высокого уровня обслуживания сложной мототехники нам удалось не сразу. На первых этапах создавали технически подготовленную базу, подбирали опытных и ответственных механиков. Каждому компания обеспечил доступ к мануалам производителей, создала нормальные условия труда, снабдила необходимыми инструментами. Кроме того, механики ставят на мотоциклы только совместимые и рекомендованные детали, заливают соответствующие технические жидкости. Такая подготовка позволила нам браться за выполнение самых сложных ремонтов, включая восстановление байков после аварий. Мы заслужили положительную репутацию у многих клиентов и всегда поддерживаем ее на надлежащем уровне.
Работы могут делаться не только в мастерской, по индивидуальной заявке мастер выезжает в гараж постоянного хранения мотоцикла. Владелец созванивается со специалистом и договаривается о времени. Если неисправности сложные и могут устраняться только в стационарных условиях, то по указанному адресу приедет эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!