Модель разработки 1992 года, снята с производства в 2007 году. Тип байка – эндуро, имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом камеры сгорания 249 см3 с жидкостным охлаждением. На цилиндре четыре клапаны, топливо подается карбюратором, электронное зажигание. Мощность 31 л. с., задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, передняя телескопическая с возможностью регулировать усилие отбоя. Мотоцикл имеет шесть скоростей и дисковые тормоза, рама стальная, в бак заливается 17 л топлива.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Мы всегда следим за появлением новых технологий ремонта мотоциклов, каждый механик обеспечен доступом к мануалам производителей. Компания создала собственный фонд запасных частей и наладила тесные связи с ответственными поставщиками лицензированных и оригинальных деталей. Для решения проблем с транспортировкой техники на ремонт или в гараж постоянного хранения мы приобрели собственный эвакуатор.
На базе имеется полный комплект оборудования, приспособлений и инструментов для производства самых сложных работ, технических проверок и настроек. Мы можем сваривать металлические и пластиковые элементы, красить и шлифовать поверхности байка.
Предлагаем выгодную клиентам услугу – выезд механика по указанному адресу. Он может провести комплексную диагностику, регламентные технические обслуживания и некоторые виды ремонтов. Решение о приезде принимает специалист после анализа фактической ситуации.
.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!