Имеет стальную раму, задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, передняя перевернутая телескопическая вилка. Тормоза дисковые и гидравлическим приводом, в бак помещается 13 л бензина, сухая масса 195 кг, максимальная скорость 150 км/ч. Тип мотоцикла круизер, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Топливо подается карбюратором, зажигание транзисторное, мощность мотоцикла 33 л. с. Начало продаж модели 1996 год, рассчитана на японских потребителей, имеет несколько модификаций.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила нашей работы
Сервис собрал профессиональных механиков, купил современное оборудование и инструменты. Каждый обеспечен доступом к мануалам и сверяет свои действия с требованиями производителей. На мотоциклы ставятся совместимые или оригинальные детали и расходники.
На первом месте – пожелания владельцев байков. Сложные работы вначале согласовываются с заказчиками, они корректируют перечень мероприятий и список запасных частей. По желанию мастер может выезжать на место хранения байка. Единственное ограничение – поломки настолько сложные, что для ремонта требуется специальное оборудование. В мастерскую мотоциклы привозятся эвакуатором компании.
Первоначальная заявка принимается по телефону, мастер анализирует полученную информацию и задает уточняющие вопросы. Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию качества. Механики сервиса могут давать бесплатные консультации по устранению простых поломок.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!