Мотоцикл рассчитан на байкеров Америки, Европы и Австралии, выпускается с 2006 года, тип круизер. Имеет стальную дуплексную раму, двигатель V-образный с двумя цилиндрами, объем камеры сгорания 1783 см3. Жидкостное охлаждение, мощность мотоцикла 125 л, с., инжекторная подача топливной смеси, зажигание полностью транзисторного типа. Сцепление управляется тросом, многодисковое, в масляной ванне. Байк с пятью передачами и карданным приводом колеса, максимальная скорость 206 км/ч, до сотни разгоняется за 3,65 сек. Снаряженная масса 347 кг, передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии компании
Каждый наш сотрудник решает главную задачу – максимально удовлетворяет желания байкеров, а они очень требовательны. Сервис гарантирует качественное выполнение следующих работ:
Механики обеспечены инструментами и манулами, знают и соблюдают требования технических регламентов. Ремонт делается в стационарных условиях мастерской или в гараже владельца. Приезд возможен лишь в случае результативности удаленных ремонтов. На технику ставятся соответствующие детали – дается гарантия на все ремонты, компания уважает клиентов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!