На рынке круизный байк появился в 2005 году, мощность двигателя 50 л. с., объем 805 см3, водяное охлаждение. Топливо в камеры сгорания подается инжектором, зажигание электронное, мотор двухцилиндровый V-образный. Главный привод карданным валом. Коробка передач имеет пять скоростей, передний тормоз дисковый, задний барабанный. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, Передняя – телескопическая вилка. Емкость бензинового бака 15,5 л, вес мотоцикла 277 кг. Рама типа Double-cradle steel, дорожный просвет 140 мм.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши подходы к обслуживаниям и ремонтам
Сотрудники сервиса уважают мнения и пожелания каждого владельца байка. Первое общение чаще всего делается в телефонном режиме, мастер расспрашивает о появившихся проблемах, уточняются методы ремонта. При возможности механик приезжает к владельцу техники. Окончательное решение зависит от сложности поломок и возможности их устранения вне базы. Если проблемы можно ликвидировать только в сервисе, то привезет мотоцикл наш собственный эвакуатор.
Каждый механик обеспечен доступом к мануалам производителей, инструментами и приспособлениями. Для замены применяются только лицензированные детали. Все работы делаются с учетом технических регламентов. До начал ремонта стороны уточняют план действий и перечень используемых деталей, клиенты на этом этапе вносят свои корректировки. Сервис придерживается взятых на себя обязательств, байкеры могут быть уверенными в их выполнении.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!