Классический дорожный мотоцикл на рынке появился в 1995 году, рама стальная трубчатая, установлен четырехцилиндровый рядный двигатель. Объем 599 см2, мощность 80,2 л. с., охлаждение воздушно-масляное. На каждом цилиндре по четыре клапаны, есть система DOHC, карбюраторная подача топлива, транзисторное зажигание. Коробка передач на шесть скоростей, главный привод цепной, тормоза дисковые с гидравлическим приводом. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. В бак заливается 20 л бензина, максимальная скорость 208 км/ч, до сотни разгоняется за 3,97 сек.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что мы обещаем
Длительное время пребывания на рынке оказания ремонтных услуг позволило компании собрать коллектив профессиональных механиков, обеспечить их доступом к мануалам, закупить инструменты и оборудование, эвакуатор и специальные стенды. Сегодня сервис готов оказывать полный комплекс мероприятий:
У нас есть возможность ремонтировать металлические и пластиковые элементы, сваривать и править, красить и полировать. Опытные механики окажут помощь в подготовке техники к реализации – существенно увеличивается цена продажи. Во время приобретение мотоцикла с рук наш сотрудник проверит его техническое состояние. Услуги оказываются в сервисе или гараже владельца.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!