Объем четырехцилиндрового двигателя 398 см3, мощность 59 л. с., на цилиндре четыре клапаны, охлаждение воздушными потоками. Мотоцикл позиционируется как байк для города – относительно небольшие размеры, маневренность, легкость и неплохая динамика. Рама стальная, задняя подвеска маятникового типа. Недостаток байка – слабенька передняя вилка. Дело в том, что техника планировалась для японских потребителей с их отличным качеством дорожного покрытия.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии компании
Мы не стремимся агрессивно рекламировать свои услуги, лучшая и наиболее действенная реклама – положительные отзывы байкеров. Многие из них стали нашими друзьями, мы делимся с ними новой информацией, помогаем доставать редкие оригинальные запасные части. При желании продать байк сделаем ему специальную подготовку: восстановим внешний вид, покрасим и подрихтуем, отрегулируем и заменим. По максимуму вернем первоначальные заводские характеристики – мотоцикл можно продавать по достойной цене.
И наоборот, во время приобретения байка б/у сделаем очень подробную проверку. Выполним внешний осмотр, проверим регулировки и износ, проведем компьютерную диагностику, замерим толщину лакокрасочного покрытия. Вы заплатите за мотоцикл ровно столько, сколько он стоит. Доставка техники в сервис эвакуатором компании. Мы в состоянии выполнять как очередные ТО согласно мануалов, так и сложные ремонты двигателей или ходовой.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!