Модель представлена в 1995 году, относится к типу дорожной техники. Рама из легированной стали, двигатель рядный четырехцилиндровый, объем 1157 см3, мощность 98 л. с. Цилиндры охлаждаются потоками воздуха, транзисторное зажигание, привод тормозов и сцепления гидравлический.
Главная передача цепная, коробка передач на шесть скоростей, вместительность топливного бака 20 л, масса сухая 215 кг. Примерный расход топлива на 100 км 6,3 л, но конкретные значения в большой степени зависят от стиля езды байкера.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что мы можем обещать
Главное наше обязательство – максимально полный и качественный ремонт и обслуживание мотоциклов. Мы имеем нормальную производственную базу и опытных слесарей. По каждому мотоциклу у них есть доступ к мануалам – технические требования соблюдаются в полной мере. Для замены используются качественные детали, контрафакт никогда не устанавливается. Механики выполняют все операции, не пытаются некоторые пропускать для уменьшения времени ремонта. Работы делаются как для себя – это самый надежный контроль.
При желании владельцев мотоциклов мастер приедет на место для постановки точного диагноза или несложного ремонта. Для вызова надо созвониться с представителем сервиса и уточнить время и адрес. Сложные мероприятия выполняются в стационарных условиях. Байкеры не беспокоятся о доставке, проблемы берут на себя сотрудники нашей компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!