Трехцилиндровый мотоцикл с рядным двигателем объемом 865 см3. По четыре клапаны на каждом цилиндре, система управления работой многоточечная с электронным впрыском. Тип смесеобразования DOHC, полный привод и механическая коробка передач, сцепление в масляной ванне многодисковое. Сзади два амортизатора, все с регулировками отбоя и предварительного натяга. Рама стальная трубчатая, тормоза дисковые, объем топливного бака 19,3 л, полная масса 250 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Преимущества мастерской
Мы привлекли на работу ответственных и грамотных сотрудников, каждого обеспечили инструментами и доступом к мануалам производителей. Работы делаются по рекомендациям, технологические процессы и правила не нарушаются.
Компания имеет сварочное и покрасочное оборудование, восстанавливаем начальный вид металлических и пластиковых элементов обвеса. Красим и полируем, правим и рихтуем. На технику ставятся совместимые и оригинальные запасные части, мы уважаем байкеров, работаем честно и прозрачно. Мероприятия делаются в мастерской или гараже постоянного хранения. Вероятность приезда механика зависит от сложности поломки и возможности ее устранения вне сервиса.
При желании оказываем помощь перед приобретением б/у мотоциклов или подготовим его к реализации. Такой подход минимизирует риски принятия ошибочных решений по стоимости. Ремонты с гарантией, механики несут личную ответственность за последствия своих действий.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!