
BMW R 100 RS — это классический спорт-турист, выпускавшийся с 1976 по 1996 год. Он стал первым серийным мотоциклом с полноразмерным обтекателем, закреплённым на раме, что задало стандарт для будущих туринговых моделей.
Оснащён оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 980 см³, мощностью 70 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 76 Нм при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — около 4.6 секунды, максимальная скорость — до 196–200 км/ч. Трансмиссия — 5-ступенчатая, привод — карданный.
Мотоцикл оборудован двойными передними дисковыми тормозами, задним барабаном (или диском в зависимости от года), телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. Вес — около 230 кг, объём бака — 24 литра, средний расход — около 4.8 л/100 км.
R 100 RS ценится за устойчивость, комфорт в дальних поездках и надёжность. Его обтекатель эффективно защищает от ветра и дождя, а конструкция двигателя и трансмиссии обеспечивает простоту обслуживания. Это один из знаковых байков BMW, ставший эталоном спорт-туризма своего времени.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — это не просто мотосервис, а результат многолетней эволюции от гаражного ремонта до полноценного центра с тюнингом, эвакуацией, зимним хранением и подбором техники. Основан 7 июня 2009 года, он вырос в профессиональную площадку с ремонтной зоной, офисом и магазином запчастей.
Вот что делает его безупречным:
Глубокий опыт: более 10 лет работы с советской и зарубежной мототехникой.
Широкий спектр услуг: от стандартного ТО до тюнинга в стиле Bobber, мотошиномонтажа и мотоэвакуации.
Клиентоориентированность: подготовка техники к сезону, качественный ремонт, помощь в подборе мотоциклов.
География: Одинцово, Лесной городок, Кубинка, Голицыно и другие районы Московской области.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!