Коробка передач на шесть скоростей, модельный год байка 2008, четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, двухцилиндровый. По четыре клапаны на каждом, в топливный бак помещается 19 л бензина, высота по сиденью 865 мм. Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом, мотоцикл запускается электрическим стартером, подача топлива карбюраторами Keihin EMS, впрыск смеси FPT. Максимальная мощность 122 л. с., сухой вес 191 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Направление деятельности мастерской
Байкеры уважают нас за профессионализм, честность, исполнительность и ответственность. Такое положение можно получить только при выполнении нескольких важных условий: современная технически оснащенная база и опытные кадры. Мы имеем полный комплект оборудования, купили собственный эвакуатор, обеспечили механикам доступ к мануалам, создали обменный фонд запчастей. В настоящее время каждый клиент может рассчитывать на следующие услуги:
Предоставляется новая услуга – выезд мастера на место постоянного хранения байка. Общение в телефонном режиме, решение зависит от возможности ремонта на выезде. Техника с критическими поломками доставляется эвакуатором, вызов водителя в режиме 24/7.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!