Модель выпускалась в 2008–2019 годах, двигатель объемом 690 см3, одноцилиндровый четырехтактный. Жидкостное охлаждение, топливо подается карбюратором Mikuni BST 40, зажигание типа Kokusan DC-CDI. Мощность мотоцикла 67 л. с., имеет шестиступенчатую коробку передач. Сцепление проскальзывающее в масляной ванне, заднее колесо вращается цепью. Масса полная 139 кг, объем топливного бака 12 л, задняя подвеска с рычажной системой, передняя WP Suspension 4860 D48/26 MA.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии мастерской
Менеджеры сервиса понимают, что удовлетворить требования байкеров могут лишь опытные и полностью оснащенные специалисты. Положительный имидж среди клиентов достигается не просто, для этого необходимо отвечать нескольким требованиям. Мы не только качественно занимаемся традиционными диагностиками, ТО и ремонтами, но и внедряем новые услуги.
Сегодня каждый потенциальный покупатель может пригласить представителя компании для проверки технического состояния б/у мотоциклов. Сведения позволяют понимать возможные проблемы и корректировать начальную цену. При желании продать байк, наши специалисты подготовят его, отрегулируют, поменяют изношенные детали, технике будут возвращены заводские характеристики.
Ремонт и обслуживание делается не только в сервисе, но и в гараже владельца. Заказ оформляется по телефону, положительное решение зависит от сложности поломки. Мы устанавливаем лишь рекомендованные детали и расходники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!