Кроссовый мотоцикл 2006 модельного года, двигатель объемом 449 см3 жидкостного охлаждения, четырехтактный одноцилиндровый. На цилиндре четыре клапаны SOHC, мощность 62 л. с., топливо подается карбюратором Keihin EFI. Байк имеет пять скоростей, сцепление многодисковое с гидравлическим приводом, в масляной ванне, главная передача цепная. Сухая масса мотоцикла 100 кг, емкость бака 7 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Чем занимается сервис
Длительное пребывание на рынке позволило нам внедрить уникальные предложения по ремонту и обслуживанию техники. У нас работают опытные механики, создана современная полностью оснащенная база, куплен эвакуатор и специальные агрегаты для сварки и покраска пластиковых и металлических элементов. Каждый байкер может рассчитывать на следующие услуги:
Механики обеспечены доступом к мануалам и качественным запасным частям. Мы наладили связи с лицензированными производителям деталей, услугами посредников не пользуемся. Работы по ремонту и обслуживанию выполняются в мастерской или гараже постоянного хранения, решение специалист принимает после анализа характера неисправности и возможности ее устранения вне мастерской. Специалист привозит с собой необходимые запасные детали и расходники, на каждый ремонт дается гарантия качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!