Кроссовый мотоцикл 2011 модельного года выпуска. Объем двигателя 349 см3, сухая масса 107 кг, дорожный просвет 345 мм. Мотоцикл имеет стальную полудуплексную раму, инжекторный двигатель, механическую шестиступенчатую коробку передач. Водяное охлаждение, заводится электростартером и кик-стартером, в топливный бак заливается 9 л бензина. Дисковые гидравлические тормоза, главная передача цепная, коробка передач на шесть скоростей.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Практика показывает, что успешно работать в условиях жесткой конкуренции могут лишь наиболее подготовленные компании. Наши менеджеры создали современную ремонтную базу с полным комплектом инструментов и оборудования, сварочных и покрасочных аппаратов, купили собственный эвакуатор и компьютерные диагностические программы. Каждый механик может сверить технические параметры с мануалами производителей, для замены используется только рекомендованные или оригинальные детали.
Мы имеем большой обменный фонд и поддерживаем прямые связи с лицензированными производителями. Работы выполняются в сервисе или гараже владельца техники. На окончательное решение оказывает влияние сложность поломки и возможность ее ликвидации вне мастерской. Дата и время визита сторонами уточняется при телефонном общении. Транспортировкой мотоциклов с тяжелыми неисправностями занимается наш эвакуатор, вызов водителя можно делать в режиме 24/7.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!