Байк с объемом двигателя 248,6 см3, модель 2010 года, стальная полудуплексная рама, сухая масса 102 кг. Инжекторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением. Заводится электрическим стартером, в топливный бак заливается 7,5 л бензина, многодисковое в масляной ванне сцепление. Передняя подвеска – перевернутая телескопическая вилка, задняя маятниковая. Амортизаторы регулируются, тормоза гидравлические дисковые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши технические возможности
С качеством работы сервиса знакомы многие байкеры, некоторые из них стали нашими друзьями. С ними мы делимся новыми знаниями, оказываем бесплатные консультационные услуги, помогаем в поиске запасных частей. Менеджеры сумели создать современную ремонтную базу и принять на работу опытных механиков. Каждый клиент может быть уверенным в по получении следующих услуг:
Сотрудники компании имеют доступ к мануалам производителей, во время ремонта техники применяются только совместимые или оригинальные детали. Байки со сложными поломками транспортируются эвакуатором компании, адрес указывается владельцем. По согласию сторон сотрудник сервиса может приехать в гараж владельца, окончательное решение зависит от эффективности прибытия. С собой специалист имеет необходимые инструменты и запасные части, качество ремонта гарантируется.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!