Кроссовый мотоцикл 2010 модельного года, стальная полудуплексная рама, объем камеры сгорания 124,8 см3. Сухая масса 90,8 кг, высота по седлу 992 мм, дорожный просвет 385 мм. Имеет карбюраторный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, многодисковое в масляной ванне сцепление приводится тросиком, мотоцикл запускается кик-стартером. В топливный бак заливается 7,5 л бензина, дисковые гидравлические тормоза, механическая КПП на шесть скоростей.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Достоинства сервиса
Наши менеджеры понимают, что заслужить положительный имидж среди байкеров очень трудно, это требовательная и знающая категория владельцев мотоциклов. Они сами неплохо разбираются в технике, небольшие ремонты делают самостоятельно, а сложные доверяют только очень ответственным и опытным компаниям. Мы отвечаем всем требованиям, можем браться за самые тяжелые работы по восстановлению узлов и агрегатов.
Компания подготовила укомплектованную базу, купила оборудование, стенды, сварочные и покрасочные аппараты. Для транспортировки техники с критическими неисправностями имеет собственный эвакуатор. У нас работают опытные механики, имеющие доступ к мануалам производителей. Они всегда соблюдают технические регламенты, отвечают за последствия своих действий. На байки ставятся оригинальные или совместимые детали, сервис имеет большой обменный фонд и наладил прямые связи с лицензированными производителями.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!