Особо прочная алюминиевая рама типа монокок, установлен четырехтактный рядный двигатель мощностью 190 л. с., жидкостное охлаждение, камера сгорания 1352 см3. Транзисторное зажигание и инжекторный впрыск топлива в карбюратор. Гидравлический привод многодискового сцепления и дисковых тормозов, коробка передач на шесть скоростей, заднее колесо вращается цепью. Передняя подвеска – перевернутая вилка, задняя маятниковая, амортизаторы регулируются по отбою и преднатягу. Максимальная скорость 299 км/ч, снаряженная масса 252 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила работы сервиса
Ремонт и обслуживание современной сложной мототехники невозможно делать в неприспособленных помещениях и непрофессиональными механиками. Сотрудники должны иметь практический опыт, полный комплект инструментов и приспособлений, мануалы производителей и доступ к рекомендованным запасным частям. Сервис создал своим специалистам надлежащие условия для выполнения служебных обязанностей. Для повышения качества ремонта и ТО разработан универсальный алгоритм поведения.
Владельцы мотоциклов по телефону или во время личной встречи рассказывают механикам об обнаруженных проблемах. Решается вопрос о месте ремонта байка, при желании и в случае технической возможности специалист может приехать на место постоянного хранения техники. Проводится глубокая диагностика, чем точнее обнаружена проблема – тем дешевле и быстрее она устраняется.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!