Спортивная модель с трубчатой рамой из алюминиевого сплава, установлен четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения и транзисторного зажигания. Топливная смесь подается с помощью карбюраторов Keihin CVKD40, объем камер сгорания 1164 см3, мощность мотоцикла 155 л. с. Имеет шесть скоростей, главная передача цепная, тормоза дисковые гидравлические. Передние и задние амортизаторы регулируются по всем параметрам, сцепление в масляной ванне. Максимальная скорость 275 км/ч, снаряженная масса 271 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Причины обращения в сервис
Опытные байкеры незначительные проблемы могут решать самостоятельно, у них достаточно для этого опыта и знаний, а специального оборудования не требуется. Но есть ситуации, когда обращение в сервис является единственной возможностью восстановить мотоцикл или капитально отремонтировать сложные агрегаты. В каких случаях ремонт в сервисе считается целесообразным?
Работы могут выполняться вне пределов сервиса. Заявка оформляется в телефонном режиме, мастер принимает решение лишь после анализа возможности ремонта.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!