Спорт-тур на рынке с 1990 года, при разработке модель ориентировалась на требования покупателей из Европы и Америки. Снят с производства в 2001 году, имеет четырехцилиндровый двигатель рядной компоновки. Жидкостное охлаждение, объем камеры сгорания 1052 см3, топливо подается с помощью карбюратора, зажигания транзисторное. Охлаждение жидкостное, мощность мотоцикла 147 л. с., имеет шесть скоростей и цепную главную передачу. Тормоза дисковые гидравлические, подвески традиционные – передняя телескопическая, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Почему у нас положительный имидж
На рынке ремонтных услуг работает много компаний, сегодня найти мастерскую не проблема. Проблема – найти профессиональный и ответственный сервис, оказывающий качественные услуги по ремонту сложных агрегатов и несущий ответственность за действия своих сотрудников. Наша компания относится к такой категории, лучшее подтверждение престижности сервиса – многочисленные положительные отзывы байкеров, это самая честная и эффективная реклама. Такой известности мы добились за счет:
По желанию владельцев техники мастер приезжает в гараж хранения. Но решение может приниматься только после внимательного анализа ситуации – каждый приезд должен быть результативным. Заявка делается в телефонном режиме.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!