Спортивный мотоцикл с очень прочной алюминиевой рамой появился на рынке в 2004 году. Модель настолько удачная, что выпуск продолжается по настоящее время. Имеет рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность 175 л. с., объем камер сгорания 998 см3. Охлаждение жидкостное, по четыре клапаны на цилиндре, топливо подается инжектором, зажигание транзисторное. Максимальная скорость 299 км/ч, снаряженная масса 196 кг, в бак заливается 17 л бензина. Передняя подвеска – перевернутая вилка, задняя – маятник с одним амортизатором.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что мы гарантируем
Мы понимаем, что байкеры доверяют ремонт своей сложной и дорогой техники только проверенным механикам и ответственным компаниям. За время работы сумели завоевать положительный имидж среди многих клиентов.
Сервис имеет полностью укомплектованную техническую базу: инструменты и приспособления, сварочные и покрасочные аппараты, компьютерные программы и доступ к мануалам производителей. Обкатка и проверка сложных агрегатов делается на специальных стендах.
У нас работают опытные и ответственные механики, могущие принимать самостоятельные решения при выполнении сложных ремонтов. Персонал постоянно учится, следит за появлением новых моделей и технологий.
На байки ставятся совместимые и рекомендованные запасные части, мы имеем связи с ответственными компаниями, создали собственный обменный фонд. Каждый ремонт с гарантией качества, возможен приезд механика в гараж владельца.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!