Продажи начались с 1999 года, техника ориентировалась на рынки Японии, тип дорожный. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 738 см3, воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топливной смеси, зажигание цифровое. Мощность байка 76 л. с., стальная трубчатая рама, передняя подвеска – регулируемая телескопическая вилка, задняя маятниковая с моноамортизатором. Мотоцикл имеет пять передач, заднее колесо вращается при помощи цепи, тормоза гидравлические дисковые. Максимальная скорость 201 км/ч, сухая масса 203 кг, в бак заливается 22 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Как мастерская по ремонту сложной техники мы известны клиентам более пяти лет, этого времени нам хватило для создания современной базы и подбора профессиональных кадров. Каждый механик обеспечен доступом к мануалам производителей и рекомендованным запасным частям. Для транспортировки поломанных мотоциклов в сервис компания закупила собственный эвакуатор. В настоящее время каждый владелец мотоцикла может рассчитывать на получение следующих услуг:
Обслуживание техники выполняется в мастерской или гараже байкера. Заявка делается по телефону, положительное решение принимается в случае возможности устранения проблемы вне мастерской. На каждый ремонт байка дается гарантия качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!