Модель на рынке появилась в 1986 году, рассчитывалась исключительно на японских потребителей. Тип круизер, снят с производства в 1995 году. Стальная трубчатая рама, имеет четырехцилиндровый двигатель. Рабочий объем камер сгорания 398 см3 мощностью 54 л. с., на цилиндре четыре клапаны, подача топлива карбюраторами, цифровое транзисторное зажигание. Сцепление включается тросовым приводом, коробка передач на шесть скоростей, главный привод карданный. Задние тормоза барабанные, передние дисковые, максимальная скорость 180 км/ч, в бак заливается 12 л бензина, сухой вес мотоцикла 197 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии компании
Каждый владелец мотоцикла доверяет ремонт своей техники только наиболее опытным механикам. Мы имеем таких сотрудников, они не только уважают свою работу, но и соблюдают требования нормативных технических актов. Сервис подготовил современную базу, обеспечил доступ сотрудников к мануалам производителей и качественным запасным частям. Компания гарантирует каждому байкеру:
Ремонт и обслуживание делается как в сервисе, так и на месте постоянного хранения мотоцикла. Каждый ремонт с гарантией компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!