Мощность двигателя 147 л. с., сухая масса 246 кг, объем 1089 см3. Класс спорт-турист, установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. На каждом цилиндре по четыре клапаны, транзисторное зажигание и карбюраторная подача топливной смеси. Байк с шестью скоростями, главная передача с помощью цепи, дисковые тормоза. Передняя подвеска телескопическая вилка, задняя маятникового типа. Максимальная скорость 272 км/ч, до сотни разгоняется за 2,95 сек., в бак помещается 21 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обязательства сервиса
В настоящее время мы имеем современную техническую базу, грамотных механиков и собственный эвакуатор. Каждый наш специалист обеспечен доступом к мануалам производителей и качественным запасным частям, при ремонте строго соблюдает технические нормативы.
Возможен приезд механика по указанному владельцем адресу. Окончательное решение зависит от характера поломок и возможности их устранения вне мастерской. Предварительная информация дается в телефонном режиме.
Сервис предлагает не только стандартный набор услуг (диагностика, ТО, ремонт и тюнинг), но и дополнительный. Мы можем подготовить технику к реализации, по максимуму восстановим заводские параметры. При необходимости поставим байк на консервацию с выполнением полного перечня технических мероприятий – исключаются коррозионные процессы, ослабляются статические нагрузки. После расконсервации мотоцикл полностью готов к эксплуатации.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!