Модель на рынке с 2011 года, имеет двухцилиндровый двигатель рядной компоновки, объем камер сгорания 773 см3, мощность 48 л. с. Топливо в цилиндры подается инжектором, система зажигания транзисторная. Мотоцикл с пятью передачами и многодисковым в масляной ванне сцеплением. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, подвески телескопическая и маятниковая. Сзади два амортизатора с возможностью регулировать усилие предварительного натяга. Скорость до 171 км/ч, бак емкостью 15 л, снаряженная масса 216 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что обещает компания
Сервис пользуется положительной репутацией среди байкеров, квалификации сотрудников достаточно для выполнения самых сложных обслуживаний и ремонтов. База сервиса полностью укомплектована оборудованием и приспособлениями, каждый механик имеет доступ к мануалам производителей и всегда соблюдает их технические нормативы.
На технику ставятся совместимые и оригинальные детали, мы имеем собственный обменный фонд запчастей и поддерживаем контакты с надежными поставщиками. Сложные агрегаты после ремонта обкатываются, мотоцикл полностью подготовлен к эксплуатации. Эвакуация поломанных байков делается нашим эвакуатором, вызов принимается в режиме 24/7. Техника доставляется в сервис или по указанному владельцем адресу. Возможен выезд мастера в гараж владельца, условия обсуждаются в телефонном режиме. Все ремонты с гарантией.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!