Круизер выпускался с 2004 года по 2010 год, в свое время считался самым мощным мотоциклом с управлением, как у типичной модели. Снаряженная масса 371 кг, максимальная скорость 203 км/ч, сотню преодолевает за 4,8 сек. В топливный бак заливается 21 л бензина, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Установлен двигатель объемом 2053 см3 мощностью 103 л. с., двухцилиндровый V-образный. Имеет жидкостное охлаждение. Дисковые гидравлические тормоза, по четыре клапаны на цилиндре, инжекторный впрыск топлива и электронное зажигание.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности нашего сервиса
Механики компании не новички в профессии, имеют солидный практический опыт и теоретические знания. Сервис обеспечил их доступом к манулам производителей, специальными инструментами и оборудованием, качественными запасными частями и необходимыми расходниками. Такое техническое обеспечение дает возможность гарантировать грамотное выполнение следующих услуг:
Понимая сложности байкеров при доставке поломанной техники, мы купили собственный эвакуатор. Автомобиль выезжает по телефонной заявке владельца, байк привозится в сервис или по другому указанному адресу.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!