Максимальная скорость 200 км/ч, сотню преодолевает за 4,0 сек., снаряженная масса 190 кг. На рынке спортивно-туристический мотоцикл с 2017 года, выпуск продолжается по настоящее время. Установлена трубчатая стальная рама и двигатель с объемом 649 см3, мощность 68 л. с., жидкостное охлаждение. Инжектор с двойными заслонками, цифровое транзисторное зажигание, на каждом цилиндре по четыре клапаны. Сцепление с тросовым приводом многодисковое, мотоцикл имеет шесть передач, главная передача с помощью цепи. Задняя подвеска маятниковая, передняя нерегулируемая телескопическая вилка.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Причины обращения в сервис
Некоторые байкеры с опытом незначительные проблемы с ремонтами и регулировками могут решать самостоятельно, для этого нет надобности покупать специальное оборудование и инструменты. Но не всегда мотоцикл можно восстановить в гаражных условиях, есть случаи, когда обращение в сервис обязательно.
Работы мы делаем в сервисе или гараже владельца, вызов по телефону, решение принимает мастер после анализа фактической ситуации. Для транспортировки имеем эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!