До сотни разгоняется за 6,4 сек., максимальная скорость 170 км/ч, в бак заливается 17 л бензина. Передняя подвеска – нерегулируемая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором. Дисковые тормоза, привод гидравлический. Спортивный мотоцикл выпускался в 2013–2017 годах, имеет диагональную стальную раму. Двигатель объемом камеры сгорания 296 см3, мощность мотоцикла 39 л. с., охлаждение жидкостное. Топливо подается инжектором с двойными заслонками, транзисторное зажигание.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Достоинства сервиса
Каждый механик сервиса имеет практический опыт работы более пяти лет, при желании за это время можно научиться решать задачи различной сложности. Компания обеспечила их доступом к мануалам производителей и качественными запасными частями, создала технически оснащенную базу. Транспортировка поломанных мотоциклов в сервис или по другому адресу делается эвакуатором компании. Каждый обратившийся за помощью байкер может рассчитывать на оказание таких услуг:
Новая услуга – приезд механика к владельцу мотоцикла для производства регулировок и мелких ремонтов, заявку можно сделать в телефонном режиме или при встрече. Стороны выясняют проблемы и возможности их устранения вне базы, все ремонты делаются с гарантией качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!