Модель 1974 года выпуска, последний байк сошел с конвейера в 2008 году. Имеет 13 модификаций, каждая с улучшенными техническими параметрами. Тип кроссовый, стальная полудуплексная рама, установлен одноцилиндровый двигатель с объемом камеры сгорания 249 см3, мощность 53,6 л. с. Тросовый привод многодискового сцепления, заднее колесо вращается с помощью цепи, мотоцикл имеет пять скоростей. Карбюраторная система подачи топливной смеси в камеру сгорания, зажигание CDI. В бак заливается 8,5 л бензина, масса сухая 96,5 кг, передняя подвеска перевернутая вилка, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Информация о сервисе
Мы известны многим байкерам, большинство из них стали нашими настоящими друзьями. Механики с удовольствием дают телефонные консультации для самостоятельного ремонта, выписывают оригинальные детали. У нас имеется полностью укомплектованная техническая база. Современное оборудование и инструменты позволяют выполнять самые сложные ремонтные мероприятия.
До начала работ выполняется диагностика, при необходимости используются лицензированные компьютерные программы. На основании полученной информации разрабатывается план работ и составляется перечень необходимых запасных частей. Владельцы техники знакомятся с планами и вносят свои корректировки, ремонты начинаются только после согласования действий. Поломанные байки в сервис доставит эвакуатор компании. Допускается выезд специалиста в гараж байкера.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!