Класс эндуро, объем камеры сгорания 144 см3, рама полудуплексная из стальных труб, главная передача на заднее колесо при помощи цепи. Мощность байка 12 л. с., снаряженная масса 115 кг, инжекторный впрыск топлива. Механическая КПП с пятью скоростями, воздушное охлаждение, многодисковое сцепление в масляной ванне. В бак помещается 7 л бензина, двигатель запускается электростартером. Передние и задние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Преимущества нашего сервиса
Современные байки – сложная с технической точки зрения техника, не терпящая неквалифицированных вмешательств. У нас работают опытные и добросовестные механики, знающие и всегда соблюдающие регламентные требования. Им обеспечен доступ к мануалам производителей, сервис закупил необходимое оборудование и приспособления.
За годы работы мы создали собственный обменный фонд и наладили связи с известными производителями запасных частей. Во время ремонта устанавливаются только качественные детали, что исключает их преждевременный выход из строя.
Мы имеем возможность заниматься сваркой металлических и пластиковых элементов, красить мотоциклы и шлифовать их поверхности. Механики проверят и исправят геометрию, отрихтуют и доведут детали до заводского состояния. Для доставки байков в сервис имеем собственный эвакуатор. По заявке возможен выезд специалиста в гараж постоянного хранения техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!