Байк типа эндуро, выпускался с 1997 года по 2010 год, одноцилиндровый двигатель объемом 249 см3 и мощностью 20,4 л. с. Топливо подается карбюратором, на цилиндре четыре клапаны, воздушное охлаждение. Сцепление с тросовым приводом, многодисковое в масляной ванне. Коробка передач на шесть скоростей, главный привод при помощи цепи. Тормоза гидравлические дисковые, стальная полудуплексная рама, задняя подвеска прогрессивная маятниковая, передняя телескопическая вилка. Максимальная скорость 132 м/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Мы понимаем проблемы байкеров, возникающие при поломке техники. Для транспортировки купили собственный эвакуатор, владелец мотоцикла связывается с нашими сотрудниками по телефону и делает заявку. Для прибытия автомобиля ему следует подготовить документы на право собственности, байк будет доставлен по указанному адресу.
По желанию владельцев и при технической возможности мастер для ремонта приедет в гараж постоянного хранения. С собой он привозит все необходимые запасные части и расходники, работы выполняются в течение одного рабочего дня.
Наши специалисты имеют доступ к мануалам производителей и никогда не нарушают существующих требований. С учетом состояния байка мы занимаемся:
Для ремонта используются рекомендованные или оригинальные детали, выписывается сертификат качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!